WiFi PCI адаптер для Ubuntu

San_Sanych ssanych на gmail.com
Сб Окт 24 09:42:52 BST 2009

Олег Севостьянов пишет:
> Посоветуйте WiFi PCI адаптер для Ubuntu 9.04. Задача - раздавать инет с
> компьютера на другие WiFi устройства, если возможно. Можно ли пробовать
> USB адаптеры вместо PCI.

лучше lan-AP например D-link g700-ap она вроде в пределах 1300 рублей стоит
если все-же хочется pci - адаптер то надо смотреть на адаптеры с
чипсетом atheros, типа dwl-g520
dwl-g550
раньше был пакет madwifi-tools который позволял поднимать точку доступа,
с переходом на драйвер ath5k не знаю какой пакет этим занимается.

p.s. да и 510 д-линк лучше не брать  - на моей памяти уже 4 горелых платы

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru