wimax,comstar,ubuntu9.04

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Сб Окт 24 04:55:48 BST 2009

Катраев Виталий wrote:
> 23 октября 2009 г. 23:16 пользователь James Brown

> Я туда пока не добрался. Похоже, что в ближайшие две недели так и не доберусь :(

Жаль, будем ждать, если раньше не купим и не попробуем :)
Может кто еще отпишеться, имеющий опыт менять mac  на их модемах?
Один товарищ (Mr. /Alkosasha/) писал, как он делал, но так и не ответил,
с каким модемом он это проделал, видимо это или Samsung U200, или
Samsung E100.
Мне хотица последнего (чтобы не занимать USB дырку в ноуте и чтобы из
нее не торчало черти чего во время движения, угрожая быть задетым и
отломать что-то в ноуте), тем более что если есть соответствующая дырка
- почему бы не попробовать.
Ну и хотелось бы это об этом знать до покупки модема.

P.S. Кстати, а какие пакеты ставить под убунту, чтобы запускать вимакс?