Дайджест списка рассылки ubuntu-ru; том 61, выпуск 56

виталя цегенько vitalij-cegenko на rambler.ru
Чт Окт 22 17:07:25 BST 2009

* ubuntu-ru-request на lists.ubuntu.com [Thu, 22 Oct 2009 13:01:34 +0100]:

https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-ru/attachments/20091022/462a95d0/attachment-0001.htm

https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-ru/attachments/20091022/2aed2755/attachment-0001.htm

> ------------------------------
>
> Message: 9
> Date: Thu, 22 Oct 2009 15:59:46 +0400
> From: Дмитрий Семенов <7novds на gmail.com>
> Subject: Re: Сегодня! Собрание группы web-разработки
> To: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
>
> простите за оффтоп, но звучит как "собрание комсомольской яечейки".
> Обязательно буду :)
>
> 22 октября 2009 г. 15:42 пользователь Неворотин Вадим

> откликнуться
> >

> ----------- следущая часть -----------
> Вложение в формате HTML было извлечено&hellip;
https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-ru/attachments/20091022/ccf21676/attachment.htm

Здраствуйте, как подключить интернет в убунту с адсл, раньше пользовался
им в виндовс,

--
виталя цегенько.

--