Re: [Ubuntu-ru] архивы рассылки ubuntu-ru

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Чт Окт 22 15:28:20 BST 2009

"Отлупа" нет... Все как бы ушло. Но в рассылке и в архивах ничего не
появляется. Просто словно не туда отправил. Может где-то что-то в
настройках мыла нужно крутить. Ничего до этого вроде бы не крутил.