wimax,comstar,ubuntu9.04

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Окт 22 09:34:36 BST 2009

22 октября 2009 г. 12:06 пользователь Кирилл Феоктистов
<fealik на mail.ru> написал:
> Кстати да - тоже интересно. По моим данным для юрлиц они предлагают
> покупать WiMAX роутер от Асуса. Всякие брелки (в т.ч. воткнутые
> самостоятельно в роутеры и расшаренные на офис) вроде как для частных
> лиц предназначены. Разве нет?

Роутер - только для юр. лиц. Модем для обоих. У wimaxstore.ru (они же
линуксцентр) договор с Yota, они  продают маршрутизаторы ASUS WL500GP
с модифицированной олеговской прошивкой (добавлен madwifi и грязный
хак для того, чтобы модем считался wan-портом). Тарифы для физиков и
юриков отличаются ценой и приоритетом трафика. Трафик от юр. лиц -
приорететный. Плюс для юр. лиц кредитный метод расчетов и все
документы для бухгалтерии.

> А оно где как. Видимо, зависит от загруженности базовой станции в районе
> (или точки доступа - я не вполне знаком с терминологией). Где-то летает,
> а где-то не особо. Второе чаще. В некоторых районах в час пик вообще
> чуть ли не GPRS. 8)

Мне для VPN достаточно 512 kbps. Мое ПО (собственная система учета) на
этой скорости совсем не тормозит. Ниже опучкать скорость не пробовал.

> Вроде бы до сих пор нет.

По дефолту нет. Но можно попросить его предоставить, часто идут на
встречу (только для юр. лиц). Единственное НО - IP-шник динамический.
Но это решаемо. Обещали ввести услугу постоянного белого IP, но сроки
не называют.

--
Adios...
HaND:)