wimax,comstar,ubuntu9.04

Кирилл Феоктистов fealik на mail.ru
Чт Окт 22 09:06:25 BST 2009

Здравствуйте, Vladimir Elizarov! Вы писали 22.10.2009 11:28:
> Хм. а чем их анлим для юр и физ лиц отличается?
Кстати да - тоже интересно. По моим данным для юрлиц они предлагают
покупать WiMAX роутер от Асуса. Всякие брелки (в т.ч. воткнутые
самостоятельно в роутеры и расшаренные на офис) вроде как для частных
лиц предназначены. Разве нет?

>Как-то была нужда переключить офис на резервный канала попробовал своим йотовским модемом,
> как-то оно тухло пошло для 15 человек+vpn.
А оно где как. Видимо, зависит от загруженности базовой станции в районе
(или точки доступа - я не вполне знаком с терминологией). Где-то летает,
а где-то не особо. Второе чаще. В некоторых районах в час пик вообще
чуть ли не GPRS. 8)

> Они уже "белый" ip всем выдают?
Вроде бы до сих пор нет.

С уважением, Кирилл Феоктистов.