[Ubuntu-ru] предложение по активизированию распространения ubuntu на местах

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Ср Окт 21 23:13:52 BST 2009

Dmitry Agafonov wrote:

> У меня пока тока вопрос про яндекс vs гугл карты на просторах родины.
> Ибо в покрытии первого я не уверен.

а ты открой да посмотри. яндекс пока впереди гугла.

> С другой стороны, и скана бумажной карты хватитило бы на всё, ибо
> топография тут не самое главное :)

топография тут самое главное. пользователь (человек который хочет диск)
будет вводить свой адрес а ему будут показывать кто рядом может быстро диск
записать.

> И еще, я был бы очень признателен, если вы не будете вести разработку
> на каком-нить хаскеле...

:)))

на питоне.

--