wimax,comstar,ubuntu9.04

James Brown jbrownfirst на gmail.com
Ср Окт 21 15:47:32 BST 2009

Катраев Виталий wrote:
> 2 James Brown:

> Я не пробовал. Вообще, это нарушение договора со Скартел (во всяком
> случае их договора с юр. лицом, а у меня именно такой). Ну и плюс
> могут притянуть за нарушение УК РФ. А для работы от чужого имени
> используйте чужие компы (VPN, SSH, сервак за бугром и т.п.). Вполне
> легальный и безгеморный способ.
>
> 2 XIT:

Ну и как они определят, что ты это делал? Я же не говорю тебе взять
чужой мак и войти в него, я спрашиваю - работает ли? разве нужно для
этого коннектиться? (все равно с непонятным маком не законнектишься).
А меняются ли программно?
Что будет от того, если запустить ifconfig interface hw ether
xxxxxxxxxxxxxxx, а потом проверить тем же ifconfig - поменялся ли?!
У меня была бы фиговина - давно уже руки почесались бы это сделать.
К тому же, а как они определят-то, делалось это или нет? если у тебя
будет в соотв. момент другой мак, а потом ifdown  или перезагрузка?
P.S. А что касается смены авторизации, в договоре так и прописано -
только с этим оборудованием? т.е. если я его прое*** или оно просто тупо
сломалось, я теряю и бабки, которые им перевел за пользование инетом?