wimax,comstar,ubuntu9.04

XIT xolodit на gmail.com
Ср Окт 21 11:41:16 BST 2009

паранойя...простите, не здоровая. Что бы анонимно выходить в интернет,
просто используйте чужие авторизашки, не эстетично и наказуемо, зато
наверняка. А в остальном, лично мне не понятно, чего опасаться, к тому
же врятли, что Вы, что я представляем интерес для органов. Меня не
смущает, что кто-то в курсе того, сколько раз я был на
habre...остальное выходит за рамки  топика wimax,comstar,ubuntu9,04

To Виталий Катраев:
Я тоже озадачен, вот что написано в гарантийнике
Модель  WiMax USB Adapter 2501
Изготовитель Кванта Микросистем Инкопорейтед

на самой железке из опознавательных знаков есть такая:
IEEE802,16e WiMAX USB Dongle

21 октября 2009 г. 14:28 пользователь James Brown

Relax, take it easy!