Re: Несколько около*nix'овых вопросов

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вс Окт 18 00:55:21 BST 2009

> linux.org.ru - ИМХО содержит часто недостоверную информацию и много шума из
> ничего. Часто обсуждение идет в слепую, основываясь только на названии темы
> и краткого содержания без прочтения источника информации

LOR хорош тем, что туда быстро выкидывают новости о событиях в мире
Linux и Open Source. Я его читаю в rss-reader-е и сразу тыкаю в
источник, если новость мне интересна. Своеобразный UGC-агрегатор
новостей получается.

> Если умеете кодить на питоне, то как советует Serge Matveenko вам путь к
> Django.

А если не умеете кодить ни на чем, то путь через Python пригодится не
только для Django

--
Serge Matveenko
moikrug:http://slki.ru/1