Несколько около*nix'овых вопросов

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Сб Окт 17 20:27:45 BST 2009

    Всем здравствуйте, накопилось несколько вопросов, решил вот их здесь
задать,пусть и не все они связаны с линуксом.
1. Апгрейд компьютера уже близко :-) Если винда сдохнет в агонии, не
пережив смены чипсета (что в принципе не страшно), то что будет с
Убунту? Я так предполагаю,что она преспокойно будет работать и дальше
(апгрейд заключается в замене мат. платы и процессора), но хотелось бы
все же услышать об этом от знающих людей.
2. Как-то на форуме видел новость о том,что во Франции переход на
Мандриву (вроде на неё) полицейских участков позволил сэкономить n-ное
количество денег государству. А какие ещё есть примеры в компьютерном
мире (связанном с линуксом), помогшие сэкономить деньги (что особенно
актуально во время экономического кризиса)?
3. Есть задача -- создать сайт для ограниченного количества людей (~30
человек),чтобы был чат на главной странице, понятное дело,регистрация,ну
и возможность создания тем. Есть знание html, css, создания дизайна, нет
знания всего остального) Что можно взять за основу в данном случае?

 Буду рад,если получу ответ хотя бы на один из вопросов.