bluetooth,gprs,networkmanager

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Вт Окт 13 20:54:04 BST 2009

> Появилась необходимость соединения по средствам GPRS. Вроде всё ясно,
> клик по иконке сетевого соединения-->Изменить соединения-->Мобильные
> широкополосные. Настроили. Теперь идём в
> Система-->Параметры-->Bluetooth добавляем телефон(у меня смарт 6630).
>
> И? И че дальше)? Как инициировать соединение?

буквально пару часов назад сотворил это с нуля в Karmic Koala в GNOME
тоже люблю blueman, но решил испытать новые лулзы

порядок действий:
1. добавляем телефон, спариваем, как всегда
2. но на последнем экране мастера спаривания видим галочку что-то типа
"Также использовать сей девайс для выхода в интернет", естественно ее
ставим
3. в NetworkManager появляется новое, до сели невиданное соединение, в
виде MAC-адреса вашего телефона со словами PANU в конце.
4. тыкаем в новое и непознанное - получаем интернет

Следует отметить, что телефон должен раздавать Bluetooth PAN
подключенным к нему девайсам. Большинство современных SE так умеет.

--
Serge Matveenko
moikrug:http://slki.ru/1