Couchdb и иже с ними.

Андрей Андрей
Вт Окт 13 08:09:02 BST 2009

Обратил внимание , что есть такая couchdb. Причём пакеты к ней
относящиеся типа couchdb-bin поддерживаются Каноникал, а сам пакет
couchdb не установлен и не поддерживается. Попробовал поставить при
установке вылетает код ошибки 1 , но пакет числится установленным. Ещё
обратил внимание, что все каталоги и файлы стали как бы помечены такой
зелёной галочкой. Вопрос - что это? Далее насколько необходимы эти
пакеты в системе, для чего они.Вообще у меня стоит ubuntu one и dropbox,
могли и они "поиндексировать". Мне не нравится, что ничего не
спрашивалось. Далее почему , если убунта ставит эту couchdb, точнее
относящиеся к ней пакеты, не удаётся поставить сам пакет? Заранее
благодарен за ответы. Спасибо.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220