Re: Два DNS-сервера

Дмитрий Семенов 7novds на gmail.com
Вт Окт 13 05:48:13 BST 2009

и в догонку.....
правда извращенный, но тем не мение.
DNS 192.168.1.1 резолвит internet ресурсы? есл нет - заставить, и прописать
его перым в твоем resolv.conf
Тогда чудесно будут определяться локалные ресурсы, а если он упадет то бунта
должна будет схватить DNS 10.0.11.254.

Но я бы прописал все же локальные в hosts - гемороя меньше, не нужно следить
за еще одним DNS`ом