intel915+2.6.31

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пн Окт 12 10:49:26 BST 2009

Работает как никогда -- просто великолепно. Правда пересобирал
отдельно драйвер и ядро. Фреймбуфер включен, в ядре KMS включено.
Проблем не наблюдаю вообще. Отлично переключается в консоль и обратно,
3D плавное, без подергиваний, 2D отремонтировали отлично. Пробовал эту
связку на 945'ом, 965'ом и на 4500MHD.
Попробуйте без фреймбуфера загрузиться -- просто удалить из опций ядра
в GRUB слово splash и всякие vga и video.

12 октября 2009 г. 14:58 пользователь Shinto Volokos