Re: Неправильная русская раскладка

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Вт Окт 6 09:02:06 BST 2009

Выбрать максимально похожую раскладку, в эмуляторе терминала сделать
xmodmap -pke > ~/.Xmodmap ; потом в полученном файле подправить те
кнопки, что нужно. Потом xmodmap ~/.Xmodmap . По идее гном при
загрузке должен найти этот файл и предложить его выбрать. Если нет, то
путь в gconf-editor > desktop > gnome > peripherals > general и
прописать его в ключи known_file_list и update_handlers. Но лучше в
.Xmodmap оставить только те кнопки, которые нужно изменить, остальные
удалить. Это простой способ. Более сложный через правила XKB.