Web-камера

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Окт 5 16:08:52 BST 2009

Yuriy Vlasov пишет:
> Какие Web-камеры стопроцентно поддерживаются Ubuntu ? Интересуюсь перед
> приобретением.

У меня a4tech живут штуки три разные PK-333(эта цепляется на ноут) ,
PK-730MJ (эта очень удобно стоит на столе)...
Блы какой то гениус, но я от него отказался, ибо он слабочувствительный.
а A4Tech - даже света монитора хватает что бы выдавать довольно
приличную картинку.
Не говоря о подсветке белыми светодиодами на 730 модели, и ИК диодами на
333.

Да и по ценам они мне показались довольно дешевыми...

Да, в 730 микрофон по юсб, в 333 по отдельному, увы, довольно короткому
кабелю.
Неудобно с ноутом, разьем ЮСБ свободный сзади, а микрофон спереди.. :-(