Х-ы через ssh на JeOS

Maxim Nikulin nikulin на gorodok.net
Вс Окт 4 09:15:07 BST 2009

Pivushkov Alexandr wrote:

> Стыдно признаться, но мне раньше было проще пользоваться synaptic-ом на
> серверах...
> Столкнулся с заморочками с Х-форвардингом осилил "apt-*" утилиты :)

Запускать графические приложения с удаленной машины - очень полезная
возможность. Ssh вроде замечательно умеет строить для этого туннель. А
вот смысла открывать TCP порт (--nolisten-tcp) на локальном компьютере и
ставить xserver на удаленном я не понимаю. Первое, на мой взгляд, во
многих случаях вредно, второе - лишний балласт. Мне самому интересно
стало, почему не работает в "правильной" конфигурации.

Чтобы разобраться с причиной sudo был лишним уровнем, а вот ssh можно
было бы добавить разговорчивости.

--
Максим Никулин