Re: Какое самое быстрое зеркало репозитария Ubuntu? (-)

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Пт Окт 2 11:32:18 BST 2009

2 октября 2009 г. 12:24 пользователь Олег Севостьянов
<oleg.sev на gmail.com> написал:
> У моего провайдера есть как бы локальная сеть с яндексом, но сам яндекс
> отдает временами пакеты со скоростью 300 бит/сек, вот и задумался на
> поиск чего-нибудь пошустрее.

Это вряд ли. Скорее всего кто-то еще забивает весь канал вашего прова
до яндекса. Так же следует учесть, что яндекс миррорит только
официальный репозиторий. Все сторонние пакеты забираются отдельно. У
моего прова тоже отдельный канал в 100 мбит/с до яндекса, пакеты
качаются с достаточно хорошей скоростью.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.