Re[2]: HELP новичку!!!

Виктор Донцов vdoncov на ukr.net
Чт Окт 1 18:07:53 BST 2009

--- Исходное сообщение ---
От кого: Pivushkov Alexandr <pav на icp.ac.ru>
Кому: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
Дата: 1 октября, 11:07:32
Тема: Re: HELP новичку!!!

    Billi Milligan пишет:
> А совсем тупые вопросы(ну для вас) тут можно задавать? Ну если да то
> вот (а если нет то уж простите):
> 1.Как разобраться с локалями в системе? Т.е чтобы понимал и английский
> и русский(особенно в pidgin) что надо прописать в консоли? И возможно
> ли оставить интерфейс на английском,
Если я Вас правильно понял, Вам нужно просто добавить возможность ввода
русских букв?
Тогда может просто добавить раскладку в настройках клавиатуры в
System-Preferences?
> что бы русский при этом в программах оставался юзабельным?
> 4.Подскажите как перепрошить биос на буке (Sony vaio vgn-fe21hr) на
> офф сайте есть прожка но она под xp???
В чем проблема с биосом?
"Насколько я не помню" в соне вайо нет возможности перепрошить биос с
дискетки (дома проверю). Тогда грузимся с LiveCD XP-ой (можно найти в
инете) и из неё прошиваем биос. Сам так не пробовал ТОЛЬКО! как вариант.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.

http://news.ferra.ru/soft/2009/05/07/86705/

    Гумор-шоу на 1+1: щонеділі о 20:20.