Х-ы через ssh на JeOS

Pivushkov Home pav на icp.ac.ru
Чт Окт 1 15:39:40 BST 2009

Sergey Smirnov пишет:
> Я же писал. Проверить на Линуксе что X запущены БЕЗnolisten tcpps ax|grep XА исправлять в зависимости от того как запущены XНапример для KDE/etc/kde4/kdm/kdmrc
> ServerArgsLocal=-br -nolisten tcp
> Убрать -nolisten tcp
Решено.
Установил xorg c зависимостями и удаленный запуск Х-ых приложений заработал.

PS
Так и не понял зачем на сервере, где запускаются Х-ые приложения
удаленно по ssh, запущенный Х с какими бы то не было параметрами?

Сейчас у меня на JeOS:
ps ax|grep X
  5938 pts/0    R+     0:00 grep X

PSS
После установки xorg стала автоматом устанавливаться переменная
set|grep DIS
DISPLAY=localhost:10.0

Всем спасибо за помощь!
--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.