Re: Монтирование сетевого ресурса при входе пользователя в систему

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Чт Окт 1 14:07:10 BST 2009

если запрос от кейринга, то просто ввести пустой пароль, то бишь
просто ОК, подтвердить сохранение пустого пароля и все. Если пароль
уже ввел, то путь в меню в управление брелоками, очистить или удалить
этот брелок и при следующем запросе ввести пустой,  как описал чуть
выше. Другое дело, если это не кейринг...

1 октября 2009 г. 18:25 пользователь Alexander Tiurin