Не могу отформатировать HDD

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Ноя 30 15:28:58 GMT 2009

Dmitry Glazov пишет:
> Блохин Сергей пишет:> Спасибо за уточнение, буду знать.> Однако, почему-то, он сработало и просто при указании диска. Может быть > потому, что там всего был один раздел?
> Ага, у моего знакомого эта схема проработала 3 месяца, пока не навернула все на винте...он монтировал именно sdb без цифр.Оно работает, он глюкавит.
  Никому ничего не советую, но у меня backup постоянно меняющихся,
"больших" объемов данных работает "без букв" уже не знаю сколько
времени. Года 1,5 наверно. Может больше.
  Причем такая схема пережила даже перепрошивку диска без потери данных.

тьфу тьфу тьфу ...
--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.