Не могу отформатировать HDD

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Ноя 30 14:14:35 GMT 2009

Alexander пишет:

> Каким образом схема "без цифр" "наворачивает" данные, позвольте спросить?

Не знаю. но то что оно просто упало в один момент - это факт.
Перебивка этого же винта, ибо по смарту он нормальный, на dev/sdc1
привела винт к нормальной работе и без проблем уже 9-ый месяц.

И кстати, везде рекомендации таки создавать раздел...
Причин не знаю, да и не интересно мне...

Как в таких случаях говорят восстановители винтов - я уже слышал. :-)