Обновление предустановленной ОС с прилагаемого DVD

Aleck Mueller aleckm на lavabit.com
Пт Ноя 27 20:07:37 GMT 2009

В сообщении от 27 ноября 2009 18:50 Pivushkov Alexandr написал(a):
> Я с ДВД не обновлялся, но сделал бы так:
> 1. Вышел из графической сессии Система - завершить сеанс.
> 2. Перешел на первую текстовую консоль (нажав одновременно Ctrl+Alt+F1)
> 3. Зашел как user (логин - пароль)
> 4. Получил права рута sudo su -
> 5. Удалил все записи в файле sources.list
> 6. Добавил ДВД в список репозитория командой apt-cdrom (как Вы делали)
> 7. Обновляем список репозитория apt-get update
> 8. Обновляем систему (якобы обновляем, ибо, еще раз предупреждаю, что я
> сам обновляюсь только через интернет) apt-get dist-upgrade

Как это выглядело:
5-6. Забыл скопировать старый sources.list~ (содержащий репозитории Dell) и он
был перезаписан очищенным sources.list; всё-же кое-что осталось в
sources.list.save.
8. Тут потребовалось вставить DVD в /cdrom/, но изначально это была ссылка на
ссылку на /media/cdrom0, а в fstab точка монтирования указана /media/cdrom1.
Поправил ссылку руками. DVD зашуршал и на дисплее побежали искажённые
сообщения на русском, которые через некоторое время сменились на вообще
нерусские.
В конце потребовались перезагрузки, после которых можно было зайти в GNOME.
Там перестал работать, по крайней мере, регулятор громкости ("Регулятору
громкости не удаётся найти ни одного управляемого элемента и/или
устройства...").

Поскольку захотелось и винт переразметить, то пришла мысль взять свежий дистр
Ubuntu и всё переустановить. Но не знаю, будет ли распознано всё оборудование
ноутбука Dell: встроенный видеоадаптер Intel Extreme Graphics, факс-модем и
т. д. Много ли мороки с установкой проприетарных драйверов? У кого есть опыт,
поделитесь впечатлениями.
--
Алек