wifi точка доступа

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Ноя 23 16:21:48 GMT 2009

Pivushkov Alexandr пишет:

>   В журнале " Мир ПК" (не помню в каком номере) подробно описывали как
> ломать.

читал. А также читал документацию.

>   У них не получилось сломать только последний стандарт с самым
> "сильным" шифрованием.
>   И там ничего не писали про некие "репитеры". Что это? Что за режим?

В понятии аиркрак-нг -- комп стоящий (в идеале) между точкой доступа и
работающим компом, и выполняющий ретрансляцию пакетов. заодно их
собирающий, и расшифровывающий...
Карточка WiFI переводится в режим типа репитера.

то есть не просто точка висящая, а еще и обязательно комп, легально к
точке подключенный.
стоящий в стороне - не сильно удобен... :-)

Проверялось на работе, когда IPhone 3GS отказался наотрез подключаться к
нашим длинкам -DAP 1150 через шифрование WPA, WPA2
к DWL-700AP подключается без проблем.

вот собственно, я зная ключ,и пробовал на этой системе.