[Fwd: Re: wifi точка доступа]

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Ноя 23 15:33:37 GMT 2009

Dmitry Glazov пишет:
> Ivan Surzhenko пишет:> 23 ноября 2009 г. 0:29 пользователь Юрий Аполлов <apollovy на gmail.com> написал>> Единственое, что надо сказать, так это то, что Виста предлагает при>> создании сети ad-hoc на выбор 3 типа шифрования: никакого, WEP и WPA-2. В>> Убунте последнего нету для этого типа сетей - так что рекомендую>> использовать первый и второй тип шифрования. Как-то так =)> > первый - ломать не нужно;> WEP - боекомплект для взлома входит в репозитории Debian и Ubuntu;
> Да, вот только вопрос - у кого то реально получилось что либо взломать?
> [...]

  В журнале " Мир ПК" (не помню в каком номере) подробно описывали как
ломать.
  У них не получилось сломать только последний стандарт с самым
"сильным" шифрованием.

  И там ничего не писали про некие "репитеры". Что это? Что за режим?

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.