wifi точка доступа

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Ноя 23 14:16:18 GMT 2009

Ivan Surzhenko пишет:
> 23 ноября 2009 г. 0:29 пользователь Юрий Аполлов <apollovy на gmail.com> написал
>
> первый - ломать не нужно;
> WEP - боекомплект для взлома входит в репозитории Debian и Ubuntu;

Да, вот только вопрос - у кого то реально получилось что либо взломать?

Там все очень хорро описано когда ноут становится репитером, а когда оно
болтается в автономе - увы не так все гладко...
Свой домашний ключ я ломал 8 часов.  и не сломал в итоге.

Но кроме ломающего ноута, и точки больше никого не было.

> WPA - при длинном ключе его взлом существующими средствами практически
> невозможен.

Уже есть инструкции как...
Кстати, опять таки - ломающий комп должен быть ретранслятором. :-(