Re: не смонтировать флешку.

V.Volkov valgalla на tut.by
Вс Ноя 22 20:19:03 GMT 2009

Здравствуйте, Anatol.

Вы писали 14 ноября 2009 г., суббота, 18:04:16:

>Можно установить программу NTFS Configuration Tool. Сталкивался с такой
> ситуацией: не корректно завершен сеанс в Windows (не правильно отсоединен диск,
> отформатированный в NTFS), в таком случае Ubuntu не может смонтировать диск.
> Приходится повторно загружать Windows и правильно завершать сеанс.
> Съемный диск можно отформатировать в FAT32, будет всегда виден из под
> обеих систем.

Я как-то в таком случае пробовал примонтировать флэшку руками из консоли с
помощью команды mount. Там выдало на английском, что установлен dirty
bit (что-типа такого) из-за некорректного завершения работы или
наличия ошибок, и был совет попытаться примонтировать ее в режиме
"только чтение". Попробовал - все получилось, флэшка была видна
нормально, а потом уже при подключении в Windows я ее проверил и там
были какие-то ошибки, которые винда и исправила.
Может тоже стоит попробовать read-only?
--
С уважением,
 V.Volkov                          mailto:valgalla на tut.by