apollovy gmail.com
21 04:22:00 GMT 2009

Есть USB-stick. Разбит на 3 раздела:
1. Для медиа, прочего контента (ибо виден из винды)
2. Ubuntu в виде LiveUSB
3. Маленький (15 Mb) раздельчик для прошивки жёсткого диска, BIOS,
сотоварищи (FreeDOS)
В загрузочную область флешки закатан GRUB2 (раньше был GRUB legacy, но 10.04
же проапгрейдили, прости Господи =)). На 3 разделе сидит также GRUB4DOS
(чтобы можно было спокойно в FreeDOS грузиться (почему-то GRUB2 ни в какую
не хочет ядро FreeDOS ни chainload'ить, ни за линуксовое ядро принимать -
GRUB4DOS тут лишь костыль).
Внимание, вопрос:
Как заставить Убунту работать с этого треклятого 2го раздела???
Запихнуть в первый не предлагать - неинтересно (да и ни к чему виндоюзерам,
которым я даю флеху, знать, что у меня там ещё и Убунта припасена =))
Интересно, как проходит процедура загрузки из LiveCD/LiveUSB. И,о когда всё
лежит в 1 разделе, то тип-топ, а как на другой скинешь - шиш.
Пробовал ядру задавать параметр root=/path-2-rootfs/ и root=/dev/sda2 (или
типа того) - всё валится на поиске rootfs. Пытался ковырять загрузочные
скрипты - но там не нашёл (плохо искал?). Куда прописать, чтобы фурычило???
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru