Re:

apollovy gmail.com
21 04:12:00 GMT 2009

Хмык. Есть подозрение, что вы и входите под логином ubuntu. То есть,
фактически, вы грузитесь с флешки, на которой структура такая же, как и на
загрузочном CD диске. А там всё просто - образ корневой файловой системы
обитает в файле /path-2-disk/casper/filesystem.squashfs . С него грузится
система - но фенька в том, что squashfs - это read-only filesystem и вносить
изменения в неё "просто и естественно" не выйдет (ибо смонтировано -o
ro,loop).
Или я неправ по поводу создонного загрузочного USB диска?