Samba

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Пт Ноя 20 15:07:33 GMT 2009

        Добрый день, друзья, мне нужен ваш совет!:-)
Проблема у меня с самбой четвертой под Убунту 9.10. Раньше (под Убунту
8.10, 9.04) и телодвижений делать никаких не надо было, поставил самбу и
сразу же можешь попасть на расшаренные папки на соседнем компе. Сейчас
же вижу только свою группу и группу соседнего компьютера, но попасть в
расшаренные папки не могу. Выдает ошибку -- 'Не удалось подключить
местоположение. Не удалось получить список доступных на сервере
ресурсов'. Кто-нибудь может подсказать,в каком направлении копать?
    И да, немного информации о том, как все у меня устроено. Есть модем
(ип-адрес 192.168.1.1), к которому подключены два компьютера
(192.168.1.2 и 192.168.1.3 соответственно) На одном компьютере живет
Убунту 9.10, на втором -- windows xp sp3. фаервол на стороне винды
пропускает все,что идет с моего адреса,так что с ним проблема отпадает.
P.S.да,раньше в свойстве папки было что-то вроде 'общий доступ',а сейчас
нет.