Re: Загрузочная флэшка

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Ноя 20 13:18:56 GMT 2009

> Устанавливал mc, но при очередном запуске - его в списке программ не
> оказалось и все сделанные мной настройки - пропали.

У mc в 9.10 глюк - настройки не сохраняются пока не создать папку .mc
(именно с точкой в начале) в домашнем каталоге.
А в списке программ (вы же про меню Приложения?) его и нет - это
консольная программа. Поставьте nautilus-open-terminal - добавит в
контекстное меню для файлового менеджера Nautilus.

--
Dmitry Agafonov