Пересборка ядра

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Чт Ноя 19 19:29:03 GMT 2009

Vladimir Scherbaev пишет:

> И в каком виде находятся Ваши скомпилированные программы?

В работающем:-)

> Объясните, пожалуйста, почему Вы решили, что после пересборки ядра Ваш
> софт будет работать быстрее?

Я говорил больше не про софт,а про саму систему. Вы же не будете
спорить,что если,например,повыковыривать оттуда ненужные мне модули,
система будет чуть быстрее?
И да, опять же,лично мне все же интересен будет сам процесс. Надо ж
когда-то попробовать пересобрать ядро:-)

    По поводу сборки под *определенную *архитектуру в man make и прочих
не смотрел, но наткнулся на явное задание архитектуры компьютера при
использовании scons (хотя написано,что это опционально)
Вот,даже нашел в ReadMe:
====Optional: Compile Options====
You can use one or more compile options. To compile with optimization
for a certain platform, you can use the '''arch''' option.
 scons arch=a64