Re: Ubuntu - ? ( )

apollovy gmail.com
18 22:15:52 GMT 2009

Данная опция включает механизм профилирования - производится оценка
необходимых для загрузки файлов, которые впоследствии "кэшируются" (не
уверен на счёт этого, но по-крайней мере похоже) и перемещаются в одну
область диска (для последовательного чтения, чтобы на seek время не
уходило). Таким образом получаем прирост скорости загрузки =). Раньше это
называлось readahead - теперь в 10 всунули upstart. Вот.
Мой конфиг - Acer Aspire One 110L (с SSD диском на 8 Гб). Так вот, 9.04
грузится в течение 20 секунд до курсора (включён autologin). Не много - и не
мало =)
Но по-любому в десятки раз быстрее Висты =)
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-boot-faster/index.html