Re: Обновился до Ubuntu 9.10, пропал звук

Валерий Евгеньевич volerster на gmail.com
Вт Ноя 17 06:08:44 GMT 2009

Обновил до Ubunto 9.10 два компа один HP DX2300, второй HP 6720S

16 ноября 2009 г. 17:22 пользователь Усин Айбек <prince.kz на gmail.com>написал:

> начинал когдато с 7,04 в убунту до этого только бсд системы юзал, и на тот
> момент это был единственный линах который из коробки поднял мне правильные
> иксы и единственный кто поднял там звук, при этом в MS звук поднимался после
> накатывания на неродные дрова какогото патча, модель карты уже не вспомню.
> так что убунту рулит.
>
> 16 ноября 2009 г. 20:09 пользователь Yuriy Vlasov <mobv на mail.ru> написал:

С уважением
Best regards
Sinyaev Valera
vsinyaev на voler.ru

тел. +74963131047
тел. +74957783073
моб. +79265504470
icq 238860819

Участник проекта: www.traffpro.ru
Мой сайт http://voler.ru/

Установка и настройка серверов Linux. (Fedora, Ubuntu)
Поднятие сервисов FTP, WWW, BILLING, SAMBA, SQUID+SQUIDGUARD+SARG, DNS,
DHCP, MAIL, ATSLOG

Какой дистрибутив пользуешь ты?