Re: Все та же русская расладка

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вс Ноя 15 10:11:08 GMT 2009

15 ноября 2009 г. 10:55 пользователь Vladimir Scherbaev
<zemik3 на volgograd.ru> написал:
> Вполне может быть, но как бы там ни было -- лечить-то нужно.

С наскоку бага в LP на конкретно пропадание раскладки после
инсталляции (что наблюдал я) не нашел, есть несколько багов про
пропадание раскладок в процессе работы... посмотрите
http://tinyurl.com/yzftaap

--
Dmitry Agafonov