интернет

Alexander Lebedev blcorp на mail.ru
Чт Ноя 12 20:30:51 GMT 2009

В Птн, 13/11/2009 в 01:05 +0500, Yandex.ru пишет:

> она самая....а можно с этого места по подробнее???
>

> --
> С уважением,
>  Yandex.ru                          mailto:djrikill на yandex.ru

То ли модуль кривой то ли что... я сам толком не знаю. У меня тоже на
Atheros карточка, но я не проверял на модуле, который идет из коробки, а
сразу собирал из исходников новый, т.к. нужен был режим АР на карточке,
а его в дефолте нету. У меня все ок, правда не знаю из-за того ли это,
что я сам дрова собирал...
Как вариант можешь конечно поробовать поставить дрова с оффсайта.

Зы: Но я могу ошибаться :) знакомые пока ниак не решили проблему. но и
дрова с офф. сайта тоже не ставили.

У меня карточка работает на модуле ath5k