Re:

Denis Linvinus linvinus gmail.com
12 17:18:09 GMT 2009

В таких ситуациях тяжело что то конкретное посоветовать.

Я всегда проверяю снизу вверх:
1) arp - если bridge то с ноута обязательно должен быть доступен комп.
с линукса можно проверить комадой arping -I <интерфейс до wifi> <ip компа>
должно пинговаться

2) ip - пропиновать внутренний затем внешний интерфейс компа.
варианты:
a) внутренний не пингуется (но арп работает) значит firewall на компе.
б) внутренний пингуется внешний нет, проверить маршрут по умолчанию на
ноуте, проверить ветку FW отвечающую за передачу с внутреннего интерфейса на
внешний(разрешён ли роутинг или nat).

в) внешний интерфейс пингуется но инета нет, нет правил разрешающих доступ в
инет это (DNS + tcp на 80 порт или любой другой нужный порт, пинг это icmp
протокол)

На заметку интернет это связка DNS + tcp, т.е. лучшая проверка это telnet
например telnet ya.ru 80 но тут должен работать dns.
ещё лучше telnet <ip внешнего сервера> 80 если соединение на 80й порт
разрешено телнет подключится.

12 ноября 2009 г. 19:47 пользователь Serge Matveenko <serge  matveenko.ru>
 написал:

> скорее всего, раз у точки есть свой ip, она роутит между двумя сетями:
> внешней (внутренней для компа с ХП) и внутренней WiFi.
>
> попробуйте найти в настройках точки что-нибудь типа пассивного режима,
> отключения dhcp или чего-то в этом роде.
>

> --
> Serge Matveenko
> moikrug:http://slki.ru/1
> linkedin:http://slki.ru/1f
> friendfeed:http://slki.ru/t
> jabber:serge  matveenko.ru <jabber%3Aserge  matveenko.ru>

12 ноября 2009 г. 19:48 пользователь Serge Matveenko