Сбор статистики интернет трафика по пользователям AD

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Чт Ноя 12 11:38:21 GMT 2009

Denis Linvinus пишет:

> 12 ноября 2009 г. 12:20 пользователь Dmitry Glazov <dyug.od на gmail.com
> <mailto:dyug.od на gmail.com>> написал:
>
>     Denis Linvinus пишет:
>      > Как редактировать правила я могу представить, интересно в какой
>     момент и
>      > по какому протоколу происходила авторизация?
>      > Но если не помните доставать не буду.
>
>     "Ибо я в 2003 году это все делал через iptables
>     Авторизация шла через домен."
>
>     Самба, разумеется. :-)
>

> А если авторизация одного и того же пользователя была сначала с одной
> машины а потом с другой?

а вот это фиг было возможно - одно из условий

> И какое было преимущество по сравнению со статическими IP, которые
> привязаны к конкретным машинам/пользователям?

возможность менеджера работать, например не только в офисе, но и на
складе продукции, в момент комплектации заказа магазина, или в самом
магазине.

Продукция аудио-видео, так что.... :-)

Короче - автоматизация бардака. :-)