Fedora 12 vs Ubuntu 9,10

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Ноя 6 16:48:16 GMT 2009

Alex Berber пишет:
> [...]
>>> 2. Переключиться на командную строку Ctrl-Alt-F1
>>> 3. Войти с вашим логином и паролем
>>> 4. В командной строке написать: export DISPLAY=:0.0
>>> 5. Там же: sudo -u gdm gnome-control-center
>>> 6. Переключиться обратно на окно входа gdm, с помощью ALT-F7
>>>

> О да! Настоящий прагматичный-красноглазый мужик. А времена машины Фон
> Неймона не помните, ну или хотя бы перфокарты?

Ну помню, а что?
Да мне 47 лет. И? :-)
Будем рассказывать, что уже пора на свалку? :-)
И перфоленты я помню. даже сам генерил для станков с ЧПУ, когда работал
(страшно подумать) наладчиком станков ЧПУ 6 разряда.
И ленты магнитные, что на бобинах...

И даже - о страх - я начинал киномехаником в 1979 году, и работал
(страшно подумать) в широкоформатном кинотеатре...
Сейчас таких уже нет.
:-))))))