Fedora 12 vs Ubuntu 9,10

Илья m191 на yandex.ru
Пт Ноя 6 07:23:06 GMT 2009

> а драйвера пока 85ые стабильные. см. сайт nVidia.

У меня на  GForce 9500  они не работают вообще, пришлось ставить вручную 190.
Но это проблема кажется связана с ядром и xorg, на  2.28 работают иногда, а на 2.31 нет.
Хотя все работало на 8.10. Все свалилось после обновления до Ubuntu 9.10.
А без дров nvidia система тормозит, компиз не включить и xorg иногда жрет до 100% ресурсов проца.
Короче я в печали, обновления встали плохо для моей системы.
Если бы не 8.04 в соседнем разделе, то был бы для меня большой геморрой - обновленная
система даже в recovery mode не грузилась.

--
С уважением,
Илья Мингалиев.