Fedora 12 vs Ubuntu 9,10

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Пт Ноя 6 07:17:26 GMT 2009

On 06.11.2009 09:53, Alex Berber wrote:

> То что драйвера стабильные известный факт, но вот добавать в менеджер
> драйверов 90 версию с пометкой Unstable,
> не помешало бы (при том что работают они не хуже стабильных)

это уже инженерное знание. пользователь этого не будет делать.

ты определись о ком говоришь. если об инженере - то он поставит спец.
ppa для свежих дров.

> А оконо входа, с точки зрения дизайна просто ужастно. Это не мое сугубо
> мнение, погугли. Мне тоже нравиться задумка,
> но дизайн надо переработать.

да переработают. они каждый выпуск этим занимаются (хотя лучше бы
занялись чем-нить более полезным, а дизайн один раз сделали бы и
оставили в покое).

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]