Fedora 12 vs Ubuntu 9,10

Alex Berber berber.it на gmail.com
Пт Ноя 6 06:53:11 GMT 2009

On 06.11.2009 08:35, andrey i. mavlyanov wrote:

> ну может в fedora и лучше смотрится, только вот мне нравится то что
> сделали в ubuntu 9.10
>
> вот в 9.04 мне окно входа не нравится.
>
> а драйвера пока 85ые стабильные. см. сайт nVidia.

То что драйвера стабильные известный факт, но вот добавать в менеджер
драйверов 90 версию с пометкой Unstable,
не помешало бы (при том что работают они не хуже стабильных)

А оконо входа, с точки зрения дизайна просто ужастно. Это не мое сугубо
мнение, погугли. Мне тоже нравиться задумка,
но дизайн надо переработать.