Fedora 12 vs Ubuntu 9,10

Alex Berber berber.it на gmail.com
Пт Ноя 6 06:15:36 GMT 2009

On 06.11.2009 01:21, alkosasha wrote:
> Приветствую,
>
> Пока все спять, парни из Phoronix опубликовали предварительный тест на
> производительность двух дистрибутивов. Предварительный потому что релиз
> Fedora12 выйдет через две недели. Результаты очень интересны. Если не
> брать во внимание тесты на графическую подсистему, то дистрибутивы
> находятся примерно на одном уровне по производительности. Где-то Ubuntu
> впереди немного, где-то Fedora. Но самое интересное - это факт провала
> Ubuntu в производительности графической подсистемы. Речь идет о связке
> [...]
К несчастью в Убунте сейчас много баянов, есть проблемы и с графической
подсистемой, и менеджер драйверов
предлагает еще 83 или 85 версии граф. драйвера, когда давно уже есть 90.
И окно входа в систему намутили просто УЖАСНОЕ,
в той же Fedora 12 оно намного лучше смотриться, если не сказать в 100 раз.

Думаю все эти косяки связаны с тем, что ребята пытаються сделать "все и
сразу" из релиза в релиз много инноваций впихнуть и
много технологий разработать и доработать. Я же пока надеюсь, что окно
входа в систему по просьбам пользователей таки исправят,
(не знаю хто у них там дизайнер, в Бете и то оно лучше выглядело) ну и
Gnome 3 релиз которого намечен на 2010 September еще много раза обдумают,
потому как пока скриншоты ужасны.