Русские субтитры в 9.10

Никита Кох HKox на ya.ru
Чт Ноя 5 20:19:05 GMT 2009

Блохин Сергей wrote:
> 9.10, mplayer -- никаких проблем с сабами нет. Бывает, что сразу mplayer
> не понимает кодировку, но тогда на помощь приходит iconv "--from-code"
> "cp1251" "--to-code" "utf-8"

Спасибо всем откликнувшимся.

О результатах экспериментов:

Переставил систему с нуля. Русской раскладки не оказалось (хотя в режиме
live cd с ней никаких проблем не было), поставил gnome-mplayer и
smplayer. Субтитры заработали в случае с smplayer и "частично" с
gnome-mplayer. Если выбрать в настройках enca то кодировка субтитров со
100% вероятностью будет определена не верно. Как только отключил в
spmlyer'е опцию "автоопределение" и принудительно выставил нужную
кодировку, то всё работает на "раз-два" С gnome-mplayer'ом всё не совсем
так просто. Почему-то если файл в кодировке unicode то он то фразу
покажет верно по русски, а то полностью в иероглифах.... вот.

Резюме, ставим SMplayer, не ставим галочку напротив опции "автоматически
определить для языка", выставить нужную кодировку и можно радоваться жизни.

По всей видимости либо в 9.10 mplayer собран без поддержки enca либо в
самой enca что-то поломали... ну или как всегда руки кривые... ^_^