MSI wind

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Чт Ноя 5 19:27:34 GMT 2009

2009/11/5 Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>:
> Столкнулся с проблемой.  При установке на сабж, всё ставится ,
> но при первой загрузке и потом после каждой загрузки мигает
> экран и на нём висит значёк управления яркостью, словно
> система не знает какой уровень выставить. Ч-з какое-то время
> это пропадает, но при запуске некоторых приложений всё
> повторяется. Чес-гря утомляет очень. Обсуждений подобных
> пока не видел. Я пока один такой счастливчик?

«Счастливчиков» много, это известная проблема:
https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/hal-info/+bug/415023
в комментариях приводится пачка обходных манёвров, которые, судя опять
же по комментариям, у кого-то срабатывают, а у кого-то нет. Пробовать
самому — нет никакого желания.

-- А.Б.