Re: Мультимедийные клавиши в ubuntu 9.04 (клава Zboard)

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Чт Ноя 5 05:38:54 GMT 2009

4 ноября 2009 г. 23:55 пользователь Юрий Зыга <xoy.mail на gmail.com> написал:
> https://wiki.ubuntu.com/Hotkeys/Architecture
>
> смотрите, поможет в общем понимании функционирования hotkeys.

Насколько я понял из Google для сабжевой клавы в наличии присутствуют
два HID устройства.
Первое работает нормуль, как обычная клава. А вот второе как раз и
надобно для доп. клавиш. Есть вероятность, что вопрос решится
написанием необходимого fdi-правила для hal, но я в них не особо
разбираюсь :)

--
Adios...
HaND:)