bash completion

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Вт Ноя 3 17:21:40 GMT 2009

есть у меня переменная $COMPILE_AREA, где хранится путь до рабочих
исходников
на Fedor'e было легко перемещаться командой cd $COMPILE_AREA
при этом до конца имя переменной я редко набираю, пользуюсь
автозавершением, т.е. на самом деле набираю cd $COMPI<Tab>

это работает и в убунту, но при этом знак доллара экранируется слешем,
т.е. на самом деле после нажатия на Tab получается
cd \$COMPILE_AREA

не подскажете где и что подкрутить чтобы исключить это вредное
автодополнение?