Особенность nano в mc

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Ноя 3 11:51:55 GMT 2009

Serge Matveenko пишет:

> это холивор;)

Дык. :-)

> ну нравится мне двигать курсором стрелочками

Ага, мне тоже, каковой вывод можно сделать, прочитав ругань на тему
невключения дефолтного родного редактора в мс.

Но вот как раз на некоторых условиях(особенно с пингом в 300-600мс)
стрелочки и не работают... :-(

> и я как-то по не знанию
> своему, наверное, ожидаю, что нажатие на кнопочку с буквой вызывает
> появление этой буквы под курсором

Но возможности работы (исправления конфига) на очень хреновых каналах у
ви/вим все же существенно больше, чем у нано или джое..

Месяца два назад убедился, когда под руками был онли гпрс, и то, на
одной палке. С очень классными потерями.

Хорошо, хоть нокия 9300 имеет нормальную клаву, и нормальный
(относительно) экран. и в нее можно поставить путти.. :-)